«Казаков и партнёры» в числе лидеров рейтинга Forbes Club Legal Research

Forbes Club представил исследование лучших юридических компаний России, практикующих в области защиты интересов состоятельных клиентов — Forbes Club Legal Ranking

Исследование Forbes Club Legal Ranking является некоммерческим проектом Forbes Club, цель которого — помочь состоятельным лицам и членам Forbes Club в выборе надежного юридического консультанта, к которому можно обратиться за защитой интересов в сложной жизненной или бизнес-ситуации, который обеспечит исключительную экспертизу, сможет стать доверенным лицом и будет полностью вовлечен в разрешение проблемы с соблюдением высоких стандартов этики и качества предоставления услуг.

Бюро отмечено в категории «Лидеры» в номинациях:

  • Антикризисное управление: Предотвращение привлечения к субсидиарной ответственности
  • Сделки с недвижимостью/строительство

«Ведущие фирмы» в номинациях:

  • Конфликты и антикризисное управление: Разрешение конфликтов
  • Операции с активами. Корпоративное структурирование личных активов

Всего для оценки было подано более 746 анкет-заявок по 27 номинациям. Для участия в исследовании компании предоставили 5 значимых проектов по каждой номинации, наиболее полно отражающих масштаб и результативность работы. Кроме того, оценивался опыт, достижения и специальные возможности практики обслуживания состоятельных клиентов, наличии у компании международных связей и офисов, полнота предоставляемых услуг, сотрудничество с ведущими банками, детективными и форензик-агентствами, обособленности практики, участие в прецедентных проектах, наличие крупных и известных клиентов, позиции в российских и международных рейтингах юридических фирм.

В лонг-лист исследования вошли 124 юридических компаний различной специализации, развивающих практику по обслуживанию состоятельных клиентов в сфере разрешения сложных задач инвестирования и защиты активов, личных финансов, правовой защиты от рисков в деловой и личной сфере.

Ключевыми показателями для оценки проектов юридических компаний являлись: коммерческий эффект от реализации проекта и особое значение для бизнеса клиента, лично для клиента, эффективная помощь в сложной ситуации; особая сложность реализации проекта; уникальность проекта; комплексность задач; наличие в проекте международного элемента (проект реализован в нескольких юрисдикциях); известный-значимый клиент для которого был реализован проект, сумма и масштаб проекта.

Подробнее об исследовании.