Новое платье короля

Автор: Дмитрий Казаков

Хотя я и не имел ожиданий от результатов мероприятия Best Law Firm Website 2018, итоги конкурса их превзошли. Ознакомившись с методологией оценки сайтов, раскрытой уважаемыми экспертами, хочу высказать особое несовпадающее мнение.

Для начала цитата авторитетного Хольгера Цшайге, генерального директора Infotropic Media: «Полезность — это не красота. На вкус и цвет товарища нет».

Как странно звучит эта фраза в устах представителя нации, создавшей «Мерседес». Нет ничего более практичного, прикладного, утилитарного, чем красота! Красота формирует идеалы, определяет смысл существования белковых тел.

Другой вопрос, что красота должна быть естественной, а не пародией грубой хирургической пластики, формой, подчеркивающей и стимулирующей содержание и развитие.

Для нас красивый сайт это еще и вешалка, с которой начинается театр, одежда, которая должна быть тождественно прекрасна лицу, душе и мыслям. А красивая одежда это и материя, и фурнитура, и, собственно, кутюрье и модели. Применительно к нашему делу — это практический опыт, система связей, высокий профессионализм, уникальные специалисты. В отрыве от этого сайт будет вешалкой в чистом поле. Тем более, мы никогда не стремились к внешним эффектам и, соответственно, и клиента не встречали по одежке (и не провожали без оной).

В заключение хочу поблагодарить наших молодых сотрудников, которые инвестировали душу в создание сайта, так что признание его качества в какой-то мере — плоды «омоложения состава», рекомендованного Бехтеревым для профилактики старческого слабоумия.